Как популярный анимационный фильм вызвал туристический бум в Южной Корее

Фото: Netflix

Выход K-Pop-фильма Netflix «K-Pop Demon Hunters» стал драйвером роста турпотока в Южную Корею. По данным Trip.com Group, с 20 июня количество бронирований авиабилетов увеличилось на 25% в годовом исчислении, при этом среднемесячный рост составил 11%.

Власти Сеула сообщили о рекордных 1,36 млн иностранных туристов в июле, назвав популярность фильма ключевым фактором. Особенно возрос интерес к местам съемок: посещаемость дворца Кёнбоккун увеличилась на 115%, а запросы по Национальному музею Кореи выросли на 34%.

Кроме того, Trip.Pulse зафиксировал более 300 тыс. просмотров онлайн-тура по деревне Букчон Ханок. В числе популярных активностей также — кулинарные мастер-классы по приготовлению кимчи и участие в традиционных чайных церемониях.

Как ожидается, запуск новой зоны K-Pop Demon Hunters в парке Everland еще больше усилит турпоток в страну. Инициатива предложит гостям интерактивные шоу и тематические развлечения.

По словам генерального менеджера Trip.com Korea Джастина Хонга, именно корейская поп-культура стала стимулом для роста туризма в Южной Корее и сформировала глобальный спрос на местный культурный опыт.

«Наши последние данные показывают, что всплеск путешествий в значительной степени обусловлен миллениалами и поколением Z, что подчеркивает огромную привлекательность и влияние корейской поп-культуры среди молодых путешественников по всему миру», — отметил он.

Источник: Travel Weekly Asia

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
2 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Darhan
Darhan
3 часов назад

Это НЕ сериал! Это анимационный фильм! Хоть смотрите, что пишите?