Шоу-программа, подарки и новые продукты в сфере туризма: как прошла выставка KITF 2024
1/1
Фото: Tourcode.kz

В Алматы состоялась казахстанская международная выставка «Туризм и путешествия» KITF 2024. Мероприятие проходило с 23 по 25 апреля и собрало на своей площадке более 400 компаний из разных стран. О том, чем запомнилось это важное для казахстанского турбизнеса событие — читайте в материале tourcode.kz.

Международная выставка KITF 2024 стала масштабной офлайн-площадкой, которая собрала всех представителей туристической отрасли. Таким мнением поделился один из гостей выставки, известный казахстанский блогер Александр Цой. 

«В этом году было много очень интересных павильонов с артистами из разных стран и музыкальными номерами, это очень впечатлило. Такие мероприятия я посещаю, чтобы пообщаться со своими хорошими знакомыми, людьми из туристического бизнеса, также мне интересно было познакомиться с представителями разных отраслей: отельеры, гражданская авиация, туроператоры, турагентства. Мне понравилась выставка, вообще я стараюсь посещать все выставки KITF, которые проходят в Алматы», — отметил он. 

Международная туристическая выставка KITF-2024 проходила на площадке выставочного центра Атакент. Cвои направления представили компании из Кореи, Грузии, Китая, России, Малайзии, Мальдив, Азербайджана, Таиланда, Вьетнама, Кубы и других стран. О туристических продуктах и направлениях также рассказали крупнейшие туроператоры и авиаперевозчики — такие как FUN&SUN, Selfie travel, Pegas Touristik, KOMPAS Touroperator, Kazunion Turoperator, Crystal Bay Kazakhstan, Air Astana, Scat и Sunday Airlines.

Фото: Tourcode.kz

Выставка запомнилась яркими стендами, а гостей развлекали шоу-программой, розыгрышами, радовали сувенирами и подробно рассказывали об интересных туристических направлениях. 

С широкими возможностями для бизнеса и национальным колоритом посетителей выставки познакомили участники из множества стран. В их числе — Азербайджан, Грузия, Китай, Куба, Мальдивы, Таиланд, Хорватия и многие другие. Они представляли различные достопримечательности, лучшие отели, популярные туристические услуги, дарили гостям памятные сувениры — сумки, шляпы, шоперы, блокноты — и даже устраивали представления с участием аниматоров и музыкантов. 

Фото: Tourcode.kz

Один из самых крупных стендов представила Республика Корея. Здесь страна утренней свежести презентовала свои продукты культурно-познавательного, оздоровительного туризма и других видов отдыха. Как известно, одним из наиболее популярных направлений в Корею является медицинский туризм. Поэтому на площадке Атакента был выделен отдельный павильон, где представители ведущих клиник рассказывали об особенностях медтуризма и его современной инфраструктуры. В частности, организации чекапа, диагностики и преимуществах лечения разных видов заболеваний: онкологии, гинекологии, дерматологии, пластический хирургии и ортопедии.

Фото: Tourcode.kz

Особый интерес гости выставки проявили и к стенду Малайзии, где помимо туристических направлений и отелей был представлен малайский авиаперевозчик AirAsia. Для всех присутствующих был проведен розыгрыш ценных призов при помощи «колеса фортуны». Особо удачливые гости стали обладателями билетов на борт AirAsia, ваучеров на проживание в отелях и других подарков.

Напомним, что в этом году был запущен прямой рейс из Казахстана в Куала-Лумпур, который открыл еще больше возможностей для исследования Юго-Восточной Азии. Как новый рейс отразится на выездном туризме казахстанцев — писали здесь.

Также стоит отметить, что в этом году на KITF впервые были представлены новые направления: Камчатский Край, Республика Алтай, Румыния, и Фукуок.

Фото: Tourcode.kz

Отдельного внимания удостоилась деловая программа события — на протяжении трех дней на полях выставки функционировала площадка «TREND ZONE». Всего для гостей провели 17 часов дискуссий — с участием 55 спикеров.

Эксперты туротрасли, представители туристических управлений, руководители крупнейших профильных компаний обсудили актуальные тренды в туризме, ключевые тенденции, инновационные продукты и вызовы, с которыми приходится сталкиваться участникам рынка.

Первым прошло обсуждение успешных кейсов в сфере международного туризма. Одна из основных тем, которую затронули участники, касалась существующих практик по развитию туристической отрасли, государственной поддержке индустрии, а также привлечению иностранных путешественников. Подробнее — читайте здесь.

О новых подходах в работе на рынке B2B в сфере выездного туризма и о том, как это взаимодействие отражается на туристах, говорили крупнейшие туроператоры и эксперты отрасли. Подробнее — здесь.

Также в рамках панельной сессии «Туристические агентства: развитие и будущее» эксперты обсудили реалии, с которыми сталкиваются турагентства в Казахстане. Подробнее — здесь.

Кроме того, на площадке «TREND ZONE» состоялась презентация «Восточная сказка в современном Абу-Даби» — в том числе, речь шла о туристической привлекательности этого направления в предстоящем летнем сезоне. Подробнее — здесь.

Фото: Tourcode.kz

"Это мероприятие, ставшее мостом между культурами и континентами, подчеркивает важность туризма как инструмента для укрепления международных связей и развития экономики", — отметили организаторы KITF 2024.

Напомним, в этом году в казахстанской Международной выставке "Туризм и путешествия" KITF приняли участие 406 компаний из 28 стран мира.

Виктория Ким
Комментарии 0
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Load More
Каталог
Погадаем?