K-pop в туризме: кампания Сеула с JENNIE установила рекорд просмотров

Фото: breakingtravelnews.com

Туристическая кампания Сеула «Absolutely Seoul» с участием K-pop звезды JENNIE набрала более 600 миллионов просмотров по всему миру. Это стало самым успешным результатом за последние восемь лет для столицы Южной Кореи.

Проект показывает Сеул как город, где возможно все. Видео выполнены в формате мини-фильма с яркими визуальными эффектами.

В первом эпизоде «DALTOKKI» Дженни предстала в образе «лунного кролика», который открывает для себя волшебство города. Второй эпизод «Seoul City» использует трек из сольного альбома певицы и показывает главные достопримечательности: автобус вдоль Хангана, дворцы Кёнбоккун и Токсугун, деревню Букчон Ханок, район Сонсу-дон и остров Нодльсом.

Кампания вызвала огромный резонанс: о ней написали свыше 1 100 СМИ, а ролики собрали более 50 000 репостов. Зрители отмечают, что проект удачно передает дух Сеула, где традиции гармонично сочетаются с современностью.

Отмечается, что далее кампанию будут продвигать на ключевых зарубежных рынках. Цель — привлечь 30 миллионов иностранных туристов.

Источник: Breaking Travel News

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии