
Вьетнам запускает амбициозную туристическую кампанию под названием «Travel to Love», которая предлагает путешественникам захватывающие скидки, уникальные впечатления и доступ к самым ярким и значимым направлениям страны.
Программа разработана министерством культуры, спорта и туризма Вьетнама и направлена на развитие туристического сектора. Инициатива включает в себя широкий спектр привлекательных предложений, среди которых:
- Бесплатный доступ к избранным достопримечательностям и объектам культурного наследия.
- Скидки до 50% на транспорт, проживание, питание, развлечения и шопинг.
- Индивидуальные впечатления, которые предлагают более глубокие культурные и приключенческие путешествия.
Для улучшения опыта путешествий власти разработали специализированные туры, которые удовлетворяют различные интересы туристов:
- Культурное наследие и исторические достопримечательности.
- Аутентичные кулинарные впечатления.
- Гольф-туризм.
- Экотуризм и устойчивые путешествия.
- Сельский и общинный туризм.
Также инициатива поспособствует продвижению традиционных ремесел и уникальных местных продуктов, которые могут стать эксклюзивными сувенирами для иностранных гостей.
Для привлечения большего числа международных туристов Вьетнам запускает активную рекламную кампанию, которая будет включать:
- Специальную онлайн-платформу, на которой представят эксклюзивные акции, направления и мероприятия.
- Целевые цифровые маркетинговые кампании в социальных сетях и на международных туристических платформах.
- Туристические роуд-шоу и выставки на ключевых мировых рынках.
В рамках инициативы также планируется сделать путешествия по Вьетнаму более удобными. Кампания включает акции на авиабилеты и скидки на групповые туры, эксклюзивные предложения для местных туроператоров, расширенное авиасообщение с увеличением количества прямых и чартерных рейсов, соединяющих ведущие вьетнамские направления с основными мировыми хабами.
Источник: TTW