Криштиану Роналду стал лицом новой туристической кампании в Саудовской Аравии

Туристическое управление Саудовской Аравии (STA) запустило международную рекламную кампанию «I Came for Football, I Stay For More» («Я приехал ради футбола, я остаюсь ради большего») с участием Криштиану Роналду. Легендарный футболист, который выступает в составе саудовского клуба «Аль-Наср», стал главным героем видеоролика, рассказывающего о стране как о центре спорта, культуры и развлечений мирового уровня.
Ролик с Роналду показывает Саудовскую Аравию как направление, где динамика спортивных событий сочетается с богатым культурным наследием, фестивалями, модой и креативными индустриями.
Саудовская Аравия уже подтвердила статус хозяина ряда крупнейших мировых турниров: Чемпионата Азии по футболу 2027 года, Киберспортивных Олимпийских игр 2027 года, Зимних Азиатских игр 2029 года и Чемпионата мира по футболу 2034 года. В стране регулярно проходят Формула-1, турниры по гольфу LIV Golf, международные соревнования по теннису и масштабные киберспортивные чемпионаты.
Помимо спорта, календарь Саудовской Аравии включает Неделю моды в Эр-Рияде, Международный кинофестиваль на Красном море и Биеннале искусств. Страна стремится предложить туристам широкий спектр мероприятий — от концертов мировых звезд до традиционных культурных событий.
По данным властей, Саудовская Аравия уже провела более 100 крупных международных событий с 2018 года и ставит цель достичь 150 миллионов туристов к 2030 году.
Источник: Breaking Travel News