Ежегодная выставка, посвященная обновлению продуктов и услуг в сфере туризма Таиланда, Thailand Travel Mart Plus (TTM+) 2023 прошла 31 мая текущего года в Бангкоке. Организаторы мероприятия, Туристическое управление Таиланда (ТАТ), подчеркивают стратегическое направление на создание высокоценного и устойчивого туризма.
Заместитель руководителя ТАТ Чаттан Кунджара На Аюдхья сообщил, что ТАТ представляет Таиланд как страну, предлагающую осмысленные путешествия, которые обогатят их впечатления. Стратегия ТАТ основана на открытии новых возможностей, трансформации, взаимодействии между людьми, культурами и природой, а также на защите и сохранении природных красот Таиланда через ряд экологических инициатив.
В рамках обновленных туристических продуктов и услуг Таиланда, отражающих общую стратегию ТАТ, выделяют luxury-туризм, оздоровительный туризм и туризм, основанный на устойчивом развитии. Luxury-туризм предлагает такие уникальные впечатления, как "Жизнь в Бангкоке", "Расслабляющий Пхангнга" и "Молодежный Пхукет". Оздоровительный туризм включает в себя семейные оздоровительные поездки в Чиангмай и программы для укрепления иммунитета на Ко Самуи, Сураттани. В рамках туризма, основанного на устойчивом развитии, предлагается широкий спектр направлений и видов деятельности, обеспечивающих устойчивое развитие, включая изучение местной общины на велосипеде в Банг Крачао, Самут Пракан; приключенческие путешествия в Умпханг, такие, как исследование Малой Амазонки и пляжа Воспоминаний в Такуа Па, Пхангнга.
Туристическое управление Таиланда также работает над национальной программой, основанной на 17 целях устойчивого развития Организации Объединенных Наций. Одной из новых инициатив является система STAR (Sustainable Tourism Acceleration Rating), которая сертифицирует устойчивые туристические предприятия. Помимо этого, ТАТ продолжает развивать новую экосистему туризма и улучшать сервис через такие инициативы, как Thailand Tourism Awards, проект "Up-Skill Re-Skill" для развития человеческих ресурсов и онлайн-платформа "CF Hotels" для устойчивого управления бизнесом.
«Основные маркетинговые стратегии включают "Эпизод II Великого возобновления" для рынков ближнего следования: ориентация на возвращение китайского рынка, рост исходных рынков и новых сегментов, интеграция бренда Amazing Thailand в путешествие туриста, ответственный туризм и расширение новых рынков. Что касается дальних рынков, ТАТ продолжает сотрудничать со стратегическими партнерами, увеличивая воздушное сообщение, расширяя рынки и продвигая Таиланд как круглогодичное направление», - сказал господин Чаттан.
В 2022 году Таиланд отметил знаменательное достижение, приняв в общей сложности 11,15 миллионов международных туристов, что принесло доход в размере 589 миллиардов батов. Кроме того, было зарегистрировано 189 миллионов внутренних поездок, принесших доход в размере 641 миллиарда батов.
ТАТ надеется, что в 2023 году доходы от туризма составят около 80% от прибыли, полученной в 2019 году. Это означает, что в прогнозах доход составит 2,38 триллиона батов, включая 1,5 триллиона батов от зарубежного рынка и 880 миллиардов батов от внутреннего рынка. Только за период с 1 января по 27 мая 2023 года Таиланд принял уже 10 378 457 иностранных туристов, которые принесли доход в размере 428 миллиардов батов. Среди пяти крупнейших туристических рынков в этом периоде оказались Малайзия (1 606 373), Китай (1 098 604), Россия (734 995), Южная Корея (627 760) и Индия (583 319).
Thailand Travel Mart Plus (TTM+) продолжает служить ключевым мероприятием для привлечения внимания к туристическим продуктам Таиланда и демонстрации стратегического курса на развитие устойчивого и высокоценного туризма в стране.