
Агентство делового туризма Continent Express совместно с Visit Qatar запустили онлайн-журнал «Модный тревел», посвященный MICE-возможностям Катара. Новый формат объединяет информацию о деловом туризме с рекомендациями по стилю и дресс-коду, актуальными для поездок в одно из самых динамично развивающихся направлений Ближнего Востока.
По данным организаторов, спрос на Катар в корпоративном сегменте в первом полугодии 2025 года вырос на 90% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом стоимость MICE-программ в Дохе в среднем на 20% ниже, чем в других странах Персидского залива.
Отдельная рубрика спецпроекта посвящена правилам этикета и особенностям одежды в Катаре. В подготовке материалов участвовали стилисты ведущих брендов. Фэшн-партнером первого выпуска стала BNS Group, представляющая марки Karl Lagerfeld, DKNY и Replay.
В издании можно найти ответы на вопросы о лучших локациях для деловых мероприятий, подборе образов с учетом культурных традиций и планировании инсентив-программ в Катаре.
Источник: BBT