Таиланд запустил маркетинговую кампанию по продвижению городов второго уровня. На прошедшей встрече девяти министерств Таиланда, Туристического управления страны и других организаций была установлена цель, которая подразумевает привлечение доходов в размере 330 миллиардов бат в год в 55 провинциях второго уровня. Эти провинции в настоящее время генерируют только 20% от общего дохода от туризма, но ТАТ стремится увеличить эту цифру до 30%.
ТАТ установило пять задач для 55 провинций страны в рамках государственной политики по «Стимулированию туризма в Таиланде»:
Повышение уровня ресторанов и базовой инфраструктуры для туризма;
Улучшение и развитие туристических направлений и окружающих ландшафтов;
Разработка товаров и услуг в ответ на туристический спрос;
Продвижение туристических маршрутов и направлений через местные традиции и истории;
Улучшение транспортной связи со всеми провинциями и направлениями.
Источник: The Nation Thailand