Таиланд запустил маркетинговую кампанию по продвижению городов второго уровня. На прошедшей встрече девяти министерств Таиланда, Туристического управления страны и других организаций была установлена цель, которая подразумевает привлечение доходов в размере 330 миллиардов бат в год в 55 провинциях второго уровня. Эти провинции в настоящее время генерируют только 20% от общего дохода от туризма, но ТАТ стремится увеличить эту цифру до 30%.
ТАТ установило пять задач для 55 провинций страны в рамках государственной политики по «Стимулированию туризма в Таиланде»:
- Повышение уровня ресторанов и базовой инфраструктуры для туризма;
- Улучшение и развитие туристических направлений и окружающих ландшафтов;
- Разработка товаров и услуг в ответ на туристический спрос;
- Продвижение туристических маршрутов и направлений через местные традиции и истории;
- Улучшение транспортной связи со всеми провинциями и направлениями.
Источник: The Nation Thailand
Подписаться
авторизуйтесь
0 комментариев
Старые
Лента новостей
26 августа 2025
Назван лучший аэропорт мира в 2025 году
26 августа 2025
ANEX запустил новый сервис для турагентов
26 августа 2025
Хайнань после тайфуна: казахстанские туристы в безопасности
25 августа 2025
Аэропорт Куала-Лумпура временно ограничит работу
25 августа 2025
Искусственный остров премиум-класса построят в Дубае