Таиланд запустил маркетинговую кампанию по продвижению городов второго уровня. На прошедшей встрече девяти министерств Таиланда, Туристического управления страны и других организаций была установлена цель, которая подразумевает привлечение доходов в размере 330 миллиардов бат в год в 55 провинциях второго уровня. Эти провинции в настоящее время генерируют только 20% от общего дохода от туризма, но ТАТ стремится увеличить эту цифру до 30%.
ТАТ установило пять задач для 55 провинций страны в рамках государственной политики по «Стимулированию туризма в Таиланде»:
- Повышение уровня ресторанов и базовой инфраструктуры для туризма;
- Улучшение и развитие туристических направлений и окружающих ландшафтов;
- Разработка товаров и услуг в ответ на туристический спрос;
- Продвижение туристических маршрутов и направлений через местные традиции и истории;
- Улучшение транспортной связи со всеми провинциями и направлениями.
Источник: The Nation Thailand
Подписаться
авторизуйтесь
0 комментариев
Старые
Лента новостей
15 сентября 2025
В Таиланде тюрьмы открыли для туристов
15 сентября 2025
Air Astana вошла в список лучших авиакомпаний мира
15 сентября 2025
Прямой поезд снова свяжет Алматы с Москвой
15 сентября 2025
Досмотр ноутбуков и жидкостей упростят в аэропорту Дубая
15 сентября 2025
Казахстан и Гонконг договорились об увеличении количества авиарейсов
12 сентября 2025
Новые экспресс-автобусы соединят Бангкок с Чиангмаем и Пхукетом