Таиланд запустил маркетинговую кампанию по продвижению городов второго уровня. На прошедшей встрече девяти министерств Таиланда, Туристического управления страны и других организаций была установлена цель, которая подразумевает привлечение доходов в размере 330 миллиардов бат в год в 55 провинциях второго уровня. Эти провинции в настоящее время генерируют только 20% от общего дохода от туризма, но ТАТ стремится увеличить эту цифру до 30%.
ТАТ установило пять задач для 55 провинций страны в рамках государственной политики по «Стимулированию туризма в Таиланде»:
- Повышение уровня ресторанов и базовой инфраструктуры для туризма;
- Улучшение и развитие туристических направлений и окружающих ландшафтов;
- Разработка товаров и услуг в ответ на туристический спрос;
- Продвижение туристических маршрутов и направлений через местные традиции и истории;
- Улучшение транспортной связи со всеми провинциями и направлениями.
Источник: The Nation Thailand
Подписаться
авторизуйтесь
0 комментариев
Старые
Лента новостей
19 декабря 2025
Зимнюю туристическую кампанию запустили в ОАЭ
19 декабря 2025
Анталья вошла в десятку ведущих туристических направлений мира
18 декабря 2025
В Египте открыли восстановленные статуи фараона Аменхотепа III
18 декабря 2025
Рейсы в Тель-Авив из Шымкента планирует запустить SCAT
18 декабря 2025
В Джидде откроется зимний парк развлечений
18 декабря 2025
Тематический парк Dracula Land откроют в Румынии в 2027 году