Бренд международного туроператора с украинскими корнями Join UP!TM уже более года представлен в Казахстане. За это время удалось установить сотрудничество с более чем 1600 агентов, а услугами воспользовались более 25 тысяч туристов.
«Опыт бренда Join UP!™ — это более 10 лет работы и миллионы довольных туристов. Однако на каждом новом рынке есть свои особенности и запросы аудитории. Сама суть индустрии путешествий в том, чтобы дарить людям радость открытий, а это значит, что важно предложить рынку нечто новое, что сразу же будет воспринято позитивно, — комментирует Антон Савченко, региональный директор Join UP!. — Задача непростая, но в Казахстане нам это определенно удалось. Мы запустили концепт Rediscover и доказали, что Египет может быть массовым круглогодичным направлением; продемонстрировали, что отпуск на Шри-Ланке может быть качественным и зимой, и летом; а еще порадовали поклонников туров в Дубай новыми возможностями».
Основательный подход к планированию
Выбор места отдыха для казахстанских туристов – кропотливый процесс. Это касается и наполненности путешествий, и качества отелей, и максимальных гарантий того, что поездка пройдет без стрессов.
Опыт первого года работы демонстрирует, что при бронировании отелей высокого класса, туристы из Казахстана далеко не все время планируют проводить на их территории. Наоборот, виден устойчивый спрос на экскурсии — многие интересуются историей, расспрашивают гидов обо всех деталях каждой локации и погружаются в культуру страны. Это выгодно отличает туристов из Казахстана, ведь в принимающих странах очень ценят, когда ими интересуются, а не воспринимают исключительно как фон для снимков в Instagram.
Не менее скрупулезно турист выбирает и авиаперевозчика, что понятно – длительный перелет, особенно с детьми, требует соответствующего комфорта. Оценив авиакомпании, видим хорошим решением, к примеру, эксклюзивное партнерство с Air Arabia. Выбирая туры с нами в ОАЭ, турист выбирает удобные кресла с достаточным пространством, питанием, бесплатным доступом к мультимедийной платформе с фильмами, музыкой и тд. А главным отличием является прилет в аэропорт Шарджи, который обеспечивает трансфер без пробок как в Рас-эль-Хайму, Фуджейру, так и в Дубай. Если ранее аэропорт Шарджи считался недостаточно современным и развитым, то после недавнего обновления, он привлекает тех, кто на первое место ставит комфорт и время. А это главное сочетание для требовательного туриста Казахстана.
Надежности туриндустрии Казахстана добавляет система «тур-код» и корпоративный фонд «Туристік Қамқор», которые гарантируют возврат отдыхающих на родину в случае форс-мажора. Такой подход пригодился бы многим странам мира, где, как показали первые месяцы пандемии ковид в 2020 году, ситуация куда более хаотична.
Лидирующие направления
Одна из отличительных черт работы в Казахстане — высокий спрос на туры в ОАЭ. В Украине туры в Дубай также традиционно находятся в списке лидеров, однако само направление считается ближе к экзотическим — во многом из-за географической удаленности. В Казахстане все наоборот: ОАЭ является лидером продаж и привычным направлением, как и Египет и Турция.
Постепенно набирает популярность отдых на Шри-Ланке. При этом с мая по октябрь туристы выбирают для отдыха северо-восточное побережье (Пасикуда и Тринкомали), а с октября по май – юго-западное (Берувела, Бентота, Хиккадува).
Среди популярных в Казахстане направлений стоит отметить Таиланд. В портфолио Join UP!TM туры в эту страну появятся уже в зимнем сезоне. Первый вылет в Пхукет из Алматы запланирован на 29 октября, а в Бангкок с 31 октября. Рейсы обслуживает авиакомпания Air Astana.
Максимальное качество
Важный тренд — запрос на отели высокого уровня. Путешественники из Казахстана хотят, чтобы их поездка стала действительно запоминающейся, а потому не хотят мириться с компромиссами в качестве обслуживания ради экономии. Так, повышенным спросом пользуются следующие отели:
Поиск новых форматов
Туристический сектор Казахстана развивается. Конечно, этому способствует активность отдыхающих, но важно также отметить и турагентов. Join UP! Kazakhstan только за один год работы начал сотрудничество с более чем 1600 агентами, а это почти 70% работающих на рынке.
«Такая тенденция демонстрирует, что рынок динамичный, на нем есть спрос на новых игроков и новые форматы, при этом активное использование опыта локальной команды, которая как никто знает туриста, – комментирует CEO Join UP! Kazakhstan Елена Руденкова. — Мы поставили себе цель — создавать новые возможности на сильном и амбициозном рынке. Поэтому особенно рады, что турагенты и сами путешественники поддерживают нас. Они рады экспериментировать и открывать мир, а мы рады предлагать им все больше вариантов для поездок».