
Гостиничная группа Hyatt представила новый бренд в сегменте «люкс» — Unscripted. Как заявляют в компании, концепция бренда ориентирована на «путешественников, которые ценят самое необходимое и предпочитают структуре спонтанность».
Каждый отель Unscripted будет иметь уникальную атмосферу, отражающую местный колорит и индивидуальность, при этом соответствуя стандартам качества обслуживания Hyatt и философии заботы о гостях.
Unscripted войдет в коллекцию Hyatt Essentials, наряду с Hyatt Place и Hyatt House. Новый бренд будет фокусироваться на преобразовании независимых бутиковых отелей, которые сохранят собственное имя, оригинальный дизайн и характер, но получат поддержку глобальной сети Hyatt.
Уже около 40 отелей по всему миру выразили заинтересованность в присоединении к Unscripted. Hyatt, со своей стороны, предлагает упрощённую модель управления и участие в программе лояльности World of Hyatt. Ожидается, что большинство первых объектов коллекции будут переоборудованы под новый бренд в ближайшее время.
Источник: BBT