78

Такси в Гоа реформируют после жалоб туристов

В связи с растущими жалобами со стороны туристов на услуги такси Совет по туризму Гоа объявил о необходимости немедленных реформ в этой сфере.

На заседании совета директоров было принято решение о введении ряда мер, направленных на улучшение качества обслуживания. В частности, участники совещания предложили ввести строгие тарифы на такси в аэропортах, на ж/д вокзалах и в круизных терминалах, а также внедрить приложения для заказа такси, чтобы создать прозрачную и справедливую систему ценообразования.

Туристы, особенно в последние месяцы, выражают недовольство в социальных сетях по поводу высоких цен, непрофессионального поведения водителей и плохого качества обслуживания. В ответ на эти проблемы, заинтересованные стороны предложили создать специальный комитет по такси для борьбы с нарушениями и злоупотреблением в секторе.

«Обсуждались технологии, которые должны быть приняты операторами такси, и теперь в ближайшие дни мы должны составить четкий план для обеспечения хорошего туризма», — заявил председатель Совета.

Ассоциация путешествий и туризма Гоа (TTAG) также выразила обеспокоенность ситуацией, отметив, что профсоюзы таксистов в некоторых районах штата препятствуют работе конкурирующих сервисов, таких как GoaMiles и других операторов такси. В связи с этим отраслевые эксперты предложили правительству Гоа разрешить использование всех приложений-агрегаторов такси, что, по их мнению, значительно улучшит ситуацию с транспортом и повысит привлекательность региона для туристов.

Отельеры также поддержали предложение создать комитет, в который войдут представители департаментов туризма, транспорта, полиции и других заинтересованных сторон.

Источник: Times of India

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии