
Малайзия анонсировала запуск масштабной гастрономической кампании «Spice & Soul of Malaysia». Инициатива направлена на продвижение богатства местной кухни и традиций в преддверии года туризма Visit Malaysia Year 2026.
Малайзийские власти делают ставку на то, что гастрономия может стать ключевым фактором для привлечения иностранных туристов. В рамках инициативы в разных регионах страны будут проходить кулинарные фестивали, мастер-классы, тематические ужины, культурные шоу и презентации традиционной еды.
В проект уже вовлечены известные рестораны и отели, в том числе участники Ассоциации мусульманских ресторанов Малайзии (PRESMA), ресторан Saloma в Куала-Лумпуре и отель Royal Signature.
За первые 4 месяца 2025 года Малайзию посетили 13,3 миллиона иностранных туристов — это на 21% больше, чем за аналогичный период в прошлом году. Власти надеются, что гастрономическая программа поможет привлечь ещё больше путешественников, особенно в преддверии национального года туризма.
Источник: VN Express