Летнюю кампанию с акцентом на семейный отдых запустили в Дубае

Brand Dubai, креативное подразделение правительственного медиа-офиса Дубая (GDMO), объявило о запуске нового сезона ежегодной летней кампании #DubaiDestinations, которая продлится до 31 июля. Инициатива направлена на продвижение туристического потенциала эмирата в летний период с акцентом на семейный отдых и городские развлечения.

В рамках кампании подготовлены цифровые путеводители, включающие подборки летних лагерей для детей, крытых спортивных и игровых площадок, водных аттракционов, пляжных зон, сезонных мероприятий и акционных предложений. Все локации представлены с геометками, что позволяет туристам и жителям легко планировать отдых.

«Наши цифровые гиды и рекламные ролики отражают разнообразный спектр впечатлений, доступных в городе — от кондиционируемых крытых развлекательных центров, аквапарков и роскошных мест отдыха до пляжных курортов и расслабляющих семейных прогулок — гарантируя, что каждый найдет себе занятие по душе», — отметили организаторы.

#DubaiDestinations также служит инструментом имиджевого продвижения Дубая на международной арене. Через серию коротких видеороликов и анимационных материалов, в том числе с участием местных и зарубежных контентмейкеров, кампания демонстрирует, как можно наслаждаться летом в Дубае даже при высокой температуре.

Одним из ключевых элементов инициативы стала программа Proudly from Dubai, ориентированная на продвижение местных брендов и стартапов. В фокусе — продукты и услуги, адаптированные под сезон: освежающие напитки, пляжная мода, семейные активности и технологичные форматы досуга.

Источник: Russian Emirates

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии