
Италия намерена принять жесткие меры против поддельных и проплаченных отзывов в интернете, чтобы защитить бизнес и обеспечить достоверность информации для туристов и клиентов.
На этой неделе был представлен законопроект, который, в случае его одобрения парламентом, потребует от пользователей, оставляющих онлайн-отзывы, предъявлять удостоверение личности, а также доказательства того, что они действительно посетили заведение или услугу, о которых пишут. Согласно новым правилам, отзывы должны быть опубликованы в течение двух недель после визита и должны содержать исключительно объективную информацию.
Законопроект предусматривает, что ложные и неактуальные отзывы (срок давности которых составляет более двух лет), могут быть удалены по запросу компании или заведения, о котором идет речь. Также оплаченные или спонсируемые отзывы будут считаться незаконными.
Источник: АТОР