
Гостиничный гигант Hilton Worldwide объявил о создании нового бренда — Outset Collection, который стал 25-м в портфеле компании и восьмым в категории lifestyle. Новый бренд рассчитан на гостей, ищущих индивидуальность и гибкость при выборе размещения.
Как отмечают в Hilton, формат Outset Collection предполагает адаптируемый набор услуг — от лаконичных кафе до ресторанов с полноценным обслуживанием, в зависимости от локации и предпочтений гостей.
Первым объектом сети станет отель Acme в Чикаго на 130 номеров, ранее входивший в коллекцию WorldHotels (BWH Hotels). В дальнейшем к бренду присоединятся объекты в разных форматах — от крупных городов до курортов и нестандартных направлений.
Все отели Outset Collection будут доступны для бронирования через каналы Hilton и войдут в программу лояльности Hilton Honors.
Источник: BBT