Дананг как новый хит сезона: Anex Kazakhstan провел выездной воркшоп для турагентов Центральной Азии

С 12 по 23 мая 2025 года один из крупнейших туроператоров Anex Kazakhstan провел выездной воркшоп во Вьетнаме — на «Anex Central Asia — Tropical Sense Workshop» он собрал более 100 представителей туристических агентств из Казахстана и Кыргызстана. В этом году мероприятие впервые прошло в Дананге — городе, который организаторы называют «новой страницей в истории вьетнамского направления» для туристов из Центральной Азии.
Расширение географии
Воркшоп стал не только образовательной площадкой, но и частью стратегического продвижения Дананга как новой точки притяжения на туристической карте Anex. До этого два года подряд событие принимал Нячанг, традиционно популярный среди казахстанских туристов. Перенос в Дананг ознаменовал новый этап в развитии вьетнамского направления.
«Мы всегда подчеркиваем, что это общая работа, стремление к совместному росту, стремление открывать новые горизонты для путешественников из стран Центральной Азии. Мы верим, что Дананг покорит не только сердца участников мероприятия в эту поездку, но и сердца всех туристов, которые посетят этот курорт», — отметил в приветственной речи генеральный директор Anex Kazakhstan Рашад Бунядов.

Презентационная часть воркшопа включала подробный обзор туристических продуктов, актуальных для казахстанского рынка. Так, Anex Kazakhstan представил полетную программу в Дананг: авиарейсы SCAT дважды в неделю из Астаны (по понедельникам и пятницам) и из Алматы (по понедельникам и четвергам). Также были презентованы экскурсионные предложения: обзорная экскурсия по городу, поездки в Ba Na Hills, Парк горячих источников Нуи Тан Тай, Священную землю Ми Сон и Хойан.
Особое внимание участники уделили достижениями Anex Vietnam. С 2014 года компания активно работает на рынке, сегодня сотрудничает с более чем 350 партнерами и в 2024 году приняла более 41 тысячи туристов из Казахстана, показав рост более чем на 30% по сравнению с предыдущим годом. Поддерживать такие темпы в компании намерены и в 2025 году.
Обучение как стратегический приоритет
Центральным событием воркшопа стал B2B-семинар. Он выступил площадкой для прямого диалога между туристическими агентами и гостиничными партнерами Anex, представляющими ключевые курортные зоны: Нячанг, Фантьет, Фукуок и Дананг. Главная цель — наладить продуктивное взаимодействие и повысить узнаваемость турпродукта среди агентов из Центральной Азии.

В Anex Kazakhstan отметили, что важной составляющей стратегии остается работа с профессиональным сообществом. Компания регулярно организует обучающие программы, выездные воркшопы и встречи с партнерами, подчеркивая тем самым значимость квалифицированной подготовки агентов и обмена опытом. Подобный подход помогает не только лучше ориентироваться в продукте, но и выстраивать более эффективное взаимодействие с туристами.
«На таких мероприятиях у туристического агента есть уникальная возможность не только задать интересующие вопросы, но и прочувствовать атмосферу. Это помогает ему передать настроение туристу, и турист, сидя в агентстве, начнет мечтать о поездке. Мы продаем эмоции, и агенты тоже их продают. Когда они сами заряжаются этими эмоциями, то лучше передают их клиентам», — добавил Рашад Бунядов.
Помимо деловой программы, участники осмотрели отельную базу и ключевые достопримечательности Дананга, оценив его туристический потенциал. Гостей принимал пятизвездочный Meliá Danang Beach Resort — один из наиболее популярных отелей у туристов из СНГ благодаря удачному расположению и высокому уровню сервиса.
Погружение в продукт: впечатления участников
Представители туристических агентств высоко оценили практическую ценность воркшопа. По словам Асемгуль Байбатовой из столичного агентства Fairy tour, особенно важной оказалась информация о сезонности, типах питания и отельной базе, а также живое общение с представителями гостиниц.
«Возможность напрямую задать вопросы и получить актуальные ответы — это большой плюс, который помогает повысить уровень сервиса для наших туристов», — поделилась она.
Менеджер агентства Kakadu Company Маулия Сатынбек отметила насыщенность программы:
«Это было продуктивно и очень ярко. Особенно полезно было узнать детали о курортах от первых лиц и лично испытать местную кухню, экскурсии, атмосферу. Все это мы потом детально описываем своим клиентам».
По отзывам турагентов, Anex Central Asia — Tropical Sense Workshop подтвердил статус Дананга как одного из самых перспективных направлений для отдыха казахстанцев. Благодаря прямым рейсам, продуманной экскурсионной программе и активной работе туроператоров, у этого курорта на вьетнамском побережье есть все шансы стать новым хитом летнего сезона.