
Министерство туризма Индонезии представило Event by Indonesia — новую цифровую платформу, которая объединяет информацию обо всех масштабных мероприятиях по всей стране. Сервис доступен в Instagram, TikTok и YouTube и призван сделать культурную и событийную карту Индонезии более доступной для иностранных туристов.
Платформа охватывает семь ключевых категорий: музыка, искусство, культура, карнавал, спорт и здоровье, кулинария, творчество и MICE-мероприятия. Она включает подробную информацию о событиях разного уровня — от международных фестивалей до региональных праздников, включая 110 мероприятий из государственной программы Karisma Event Nusantara (KEN).
По словам замминистра по туристическим продуктам и ивентам, проект позволит упростить доступ к информации, вдохновить путешественников и продвигать Индонезию как туристическое направление мирового уровня.
Event by Indonesia также предлагает пользователям:
- рекомендации по маршрутам рядом с событиями: от культурных достопримечательностей до гастрономических точек;
- акции в формате online-to-offline (O2O) — участники смогут делиться контентом в соцсетях и получать призы;
- информацию об устойчивом туризме, который сочетает яркие впечатления с экологическим сознанием.
Источник: Travel Weekly Asia