Новый бренд объединит 40 моллов Дубая

Фото: palmjumeirahguides.com

Dubai Holding Asset Management объявила о запуске нового бренда Dubai Retail, который объединит свыше 40 торговых и развлекательных центров эмирата.

В структуру войдут 10 крупных моллов, включая Palm Jumeirah Mall (ранее Nakheel Mall), Ibn Battuta Mall, The Outlet Village и Nad Al Sheba Mall, а также 15 lifestyle-объектов — Bluewaters, JBR и Palm West Beach. Дополнительно бренд охватит 18 розничных комплексов, расположенных в жилых районах города.

По словам компании, объединение позволит повысить эффективность управления, масштабировать розничные операции и усилить конкурентоспособность торговых центров Дубая.

Кроме того, планируется расширение портфеля за счет строительства Al Khail Avenue площадью 1,2 млн кв. футов и дальнейшего развития Nad Al Sheba Mall. Новый бренд обеспечит стратегическое развитие объектов и позволит гибко подстраивать их под запросы жителей и туристов.

Источник: Russian Emirates

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии