Департамент культуры и туризма Абу-Даби (DCT Abu Dhabi) 28 октября провел в Алматы роуд-шоу «Experience Abu Dhabi». Мероприятие познакомило казахстанских специалистов туриндустрии с уникальными событиями, акциями и бизнес-возможностями, которые предлагает эмират. Роуд-шоу также стало площадкой для ключевых встреч между представителями отелей Абу-Даби, компаниями по управлению туристическими направлениями и ведущими игроками туротрасли в Казахстане. Как подчеркивают организаторы, подобный нетворкинг позволяет укрепить партнерские связи и обсудить потенциал сотрудничества сторон.
"Роуд-шоу — важное мероприятие для нас, так как оно предоставляет платформу для взаимодействия между бизнесами Абу-Даби и агентами, которые продвигают наше направление в Казахстане. Мы здесь активно работаем, проводим как онлайн, так и офлайн мероприятия, включая визиты отельеров, представителей парков и других туристических объектов. Это помогает повысить осведомленность и заинтересованность в Абу-Даби", — рассказала представительница департамента культуры и туризма Абу-Даби Александра Куликова.
Стоит отметить, что казахстанский рынок уже занимает важное место во въездном туристическом потоке Абу-Даби.
Как рассказали в департаменте культуры и туризма, с января по сентябрь этого года Казахстан 4 раза вошел в ТОП-10 стран по числу прибывших в Абу-Даби туристов, а к концу года эмират ожидает достичь показателя в 63 400 казахстанских гостей. Такая популярность направления особенно заметна в высокий сезон, когда Казахстан попадает в ТОП-7 стран по количеству прибытий в Абу-Даби.
Как отмечает Александра Куликова, Казахстан для Абу-Даби по многим показателям оказывается в лидерах среди стран всего мира. В апреле, в пиковый сезон, казахстанские туристы заняли 1 место по числу гостей, принимаемых круизными лайнерами в Абу-Даби, и 5 место по объему расходов на размещение. На протяжении всего года Казахстан входит в ТОП-10 стран по размеру среднего чека туриста и по продолжительности нахождения в Абу-Даби.
«Предпочтения казахстанских туристов в Абу-Даби — это, прежде всего, семейный отдых, — поделилась Александра Куликова. — Большое количество отелей с пляжами, разнообразные активности, парки и развлечения делают эмират идеальным местом для семейных поездок. Мы также видим растущий интерес к событийному туризму — спортивным мероприятиям, таким как UFC, NBA, Формула-1, и концертам, например, Coldplay и Backstreet Boys».
Роуд-шоу «Experience Abu Dhabi» представило казахстанским специалистам в сфере туризма ведущие отели и уникальные туристические объекты эмирата. Среди участников — Bab Al Qasr Hotel & Residences, Hilton Abu Dhabi Yas Island, Fairmont Bab Al Bahr, Emirates Palace Mandarin Oriental, Park Hyatt Abu Dhabi Hotel & Villas, Shangri-La Qaryat Al Beri, Danat Hotels & Resorts . Эти отели предлагают гостям первоклассную инфраструктуру и сочетание комфортного отдыха с развлечениями на любой вкус — от пляжного отдыха до гастрономических туров и экскурсий по культурным объектам.
В своих выступлениях участники отмечали значимость казахстанского рынка для гостиничного сектора Абу-Даби. К примеру, как рассказала представительница Danat Hotels & Resorts Нургуль Масалиева, в Danat Jebel Dhanna Resort специально для гостей из Казахстана запустили пакет «все включено» по привлекательной цене. Она отметила, что казахстанским гостям особенно интересны пляжный отдых, шопинг и достопримечательности.
"Поскольку Danat Hotels & Resorts включает 6 отелей в Абу-Даби, мы можем удовлетворить все потребности туристов. Как местная сеть, мы хорошо понимаем, что интересно нашим гостям, и предоставляем им самые запоминающиеся впечатления от ОАЭ", — добавила Нургуль Масалиева.
Помимо гостиничных комплексов, презентационная часть роуд-шоу включала знаковые туристические достопримечательности и развлечения: Al Ain Zoo, Saadiyat Island и Yas Island от компании Miral Destinations. Эти направления в совокупности представляют разнообразие, за которое Абу-Даби ценят казахстанские туристы, предпочитающие новые впечатления и разносторонний отдых для всей семьи.
Департамент культуры и туризма Абу-Даби подчеркивает, что стремится создавать новые возможности для своих партнеров в меняющемся мире туризма. Так, DCT Abu Dhabi представил на роуд-шоу программу электронного обучения «Experience Abu Dhabi Experts» — для профессионалов туротрасли. Она направлена на предоставление ключевых знаний и навыков по продвижению Абу-Даби на туристическом рынке.
"Благодаря этой программе вы получите всю информацию, необходимую для того, чтобы стать сертифицированным профессионалом «Experience Abu Dhabi Expert» и предлагать уникальные впечатления своим клиентам", — говорится на сайте программы.
О важности сотрудничества говорили и представители отельного бизнеса Абу-Даби. Взаимодействие с казахстанскими партнерами постоянно развивается и становится все более продуктивным благодаря обмену опытом, растущему взаимопониманию и совместным маркетинговым усилиям.
"Мне всегда импонируют казахстанские туроператоры за их открытость к новым продуктам, полезные советы и помощь в продвижении новых предложений. Роуд-шоу — это маркетинговый инструмент, который позволяет собрать большинство партнеров в одном месте. Это очень полезно для повышения осведомленности о продуктах, понимания рыночных тенденций и обмена мнениями", — сказала представительница Danat Hotels & Resorts.
Роуд-шоу «Experience Abu Dhabi» в Алматы стало частью реализации Стратегии развития туризма Абу-Даби до 2030 года и подчеркнуло важность укрепления сотрудничества с зарубежными рынками.
«Казахстан — одно из ключевых направлений для нас, — заключила Александра Куликова. — Расширение полетной программы, особенно на национальном перевозчике, — это значительный шаг для увеличения туристического потока из Казахстана».