Crystal Bay Tours – это единственный туроператор в Казахстане, который развивает только одно направление, Вьетнам. О том, как это влияет на развитие бизнеса, а также о преимуществах ребрендинга компании рассказал директор филиала туроператора «Crystal Bay Tours» в Астане Ансар Дуйсенгалиев.
По словам Ансара Дуйсенгалиева, работа только с одним направлением позволяет туроператору глубоко специализироваться, что является одним из основных конкурентных преимуществ.
«Мы можем предложить уникальные туры, основанные на нашем опыте и знании страны, её культуры, отелей и местных особенностей. Это позволяет нам минимизировать риски и оптимизировать затраты на логистику и маркетинг, так как все наши ресурсы сосредоточены на одном рынке. Crystal Bay Tours придерживается этой стратегии, потому что мы верим, что данная специализация позволяет нам предлагать лучший сервис и персонализированные туры, которые превосходят ожидания наших туристов», — сказал Ансар Дуйсенгалиев.
Вместе с тем, в этом году компания провела ребрендинг, который коснулся не только изменения названия, но и внутренних процессов.
«Наш ребрендинг затронул не только название, но и общий подход к работе с туристами. Мы усилили акцент на цифровизацию и улучшение клиентского опыта: обновляем наш сайт, делаем его более удобным и информативным, а также внедряем современные технологии для онлайн-бронирования туров и обработки запросов. Обновился и наш подход к работе с партнерами во Вьетнаме, что позволило нам предложить новые эксклюзивные условия для наших туристов», — поделился представитель Crystal Bay Tours.
Напомним, в этом месяце стартовала новая полетная программа на остров Фукуок. И несмотря на то, что у туроператора нет собственной отельной инфраструктуры на острове, в компании отмечают, что для казахстанских туристов там созданы все условия для комфортного отдыха.
«Мы взяли под управление два отеля — Wyndham Grand Phu Quoc 5* и Wyndham Garden 4+*. В качестве приятного бонуса при заселении в Wyndham Grand Phu Quoc 5* туристам предоставляется бесплатный ваучер на массаж. Этот же отель имеет халал-сертификат. Аналогичная опция имеется и в отеле Wyndham Garden 4+* — здесь расположена отдельная халал-стойка с приглашенным поваром из Узбекистана», — рассказал Ансар Дуйсенгалиев.
На данный момент стратегия компании ориентирована на развитие туров исключительно по Вьетнаму, однако на постоянной основе изучается рынок и анализируется спрос на новые направления. Crystal Bay Tours планирует расширять спектр предложений внутри страны, охватывая менее известные регионы Вьетнама и внедрять уникальные программы для туристов.
При этом, по словам Ансара Дуйсенгалиева, туроператор не намерен останавливаться на достигнутом. И большую роль в этом вопросе играют запросы туристов.
«Полностью исключать возможность выхода на другие рынки в будущем мы не можем, всё будет зависеть от интересов наших туристов и общей ситуации в индустрии. Мы активно следим за трендами через постоянный мониторинг новостей индустрии, участие в туристических выставках и тесное сотрудничество с нашими партнерами во Вьетнаме. Благодаря этому мы можем оперативно адаптировать наши предложения под изменяющиеся предпочтения туристов. Мы также активно собираем обратную связь от наших агентов, что помогает нам быстро корректировать наш продукт в соответствии с их пожеланиями и ожиданиями», — подытожил спикер.