TTM+ 2024: новые туристические возможности для казахстанцев в Таиланде
1/1
Фото: TAT

Выставка Thailand Travel Mart — ведущее B2B мероприятие туристической индустрии Таиланда и масштабное событие международного уровня. Ежегодно она собирает на своей площадке сотни представителей турбизнеса из разных стран — чтобы познакомить участников с новейшими турпродуктами Таиланда, рассказать об актуальных тенденциях, привлекательных направлениях и поделиться успехами страны в сфере туризма. В этом году TTM+ прошла на уединенном курорте Као Лак в провинции Пханг Нга. Место было выбрано неспроста — Таиланд намерен продвигать этот регион как примечательную оздоровительную и велнес дестинацию. Об этом и других целях и планах на туристическое будущее Таиланда подробно говорили на полях выставки.

Площадка для 15 тысяч бизнес-встреч
Фото: TAT

Проводящаяся уже в 21-й раз выставка TTM оказалась рекордной по числу байеров. Участие в мероприятии приняли 425 компаний-покупательниц из разных стран, 44,5% из которых — новые байеры. Отметим, что Казахстан в списке представили две компании.

Как отметила глава Туристического управления Таиланда Тапани Киатпхайбун, TTM+ стала платформой для 15 000 деловых встреч между покупателями и продавцами. Число последних также оказалось выше прошлогоднего показателя — 430 компаний со всего Таиланда, в том числе 46 экспонентов, удостоившихся престижной премии Thai Tourism Awards 2023.

«Из общего числа здесь 360 отелей и курортов, 34 туроператора, 18 развлекательных заведений и достопримечательностей, 8 перевозчиков, а также 10 компаний, представляющих туристические онлайн-платформы, торговые центры, гольф-клубы и виноградники», — рассказали на церемонии открытия выставки.

Фото: TAT

Благодаря встречам и новым договоренностям представителей турбизнеса организаторы выставки надеются приблизить достижение поставленных на 2024 год целей, как то доход от туризма в 3 триллиона бат, 1,92 из которых — от 35 миллионов международных прибытий. 

«Проведение TTM+ соотносится с государственной политикой по продвижению Таиланда как туристического хаба», — подчеркнула глава ТАТ.

Согласно данным ТАТ, Таиланд действительно активно наращивает свою туристическую привлекательность: за первые пять месяцев текущего года в стране отмечено более 14 миллионов международных прибытий — ровно половина показателя всего 2023 года. Сумма дохода с января по май и вовсе уже составила 57% от всего дохода от туризма за прошлый год.

Кроме того, в ТАТ рассказали о росте числа казахстанских туристов в Таиланде — с начала года страну посетили более 100 тысяч казахстанцев. В Туристическом управлении отметили, что рост по сравнению с прошлым годом составляет порядка 100%.

«Казахстан — важный рынок для Таиланда»
Фото: TAT

Увеличение туристического потока из Казахстана в Таиланд во многом связано с безвизовым режимом, который сначала временно, а потом и на постоянной основе внедрили в королевстве для граждан нашей страны. Но даже при уже имеющемся внушительном росте показателей в ТАТ уверены, что число казахстанских туристов может стать еще больше. В управлении рассчитывают привлечь гостей из Казахстана не только природными и культурными достопримечательностями, но и масштабными мероприятиями, запланированными на ближайший год.

«Мы составили календарь фестивалей на год вперед — и многие из них будут очень привлекательными для казахстанских туристов. Мне очень хотелось бы, чтобы казахстанцы присоединились к празднованию Сонгкран (тайский Новый год — прим.) и удивительно красивому празднику Лой Кратонг. Я уверена, что гостям из Казахстана придутся по душе и мероприятия, связанные с нашим боевым искусством — муай тай», — поделилась исполнительный директор Туристического управления Таиланда по Европе Чиравади Кхансаб.

Фото: TAT

К слову, в ходе своего февральского визита в Казахстан министр туризма и спорта Таиланда посетила Ассоциацию тайского бокса в стране. Также в ТАТ планируют организовать поездку в Таиланд для казахстанских СМИ и спортивных блогеров — чтобы активнее продвигать на казахстанском рынке и спортивную сторону туризма в королевстве. 

«Казахстан для нас — важный развивающийся рынок. Мы видим потенциал и для авиакомпаний. Более того, у нас есть проект под названием Explore The Unexplored («Исследуй неизведанное»), в рамках которого казахстанцы, по большей части впервые путешествующие в Таиланд, познакомятся с еще незнакомыми для них местами по всей стране», — рассказала Чиравади Кхансаб.

Сейчас одна из основных задач ТАТ на казахстанском рынке — повысить осведомленность о турпродуктах Таиланда среди людей, живущих за пределами Алматы и Астаны. 

«Нам есть, что предложить, но не все в Казахстане об этом не знают. Поэтому наша работа — писать, показывать и рассказывать больше», — резюмировала исполнительный директор ТАТ по Европе.

Ваши истории никогда не заканчиваются

Слоганом маркетинговой кампании ТАТ, представленной на выставке TTM+, стало вдохновляющее «Ваши истории никогда не заканчиваются» (Your Stories Never End).

«Мы понимаем, что повышение качества туристических продуктов и услуг и, самое главное, создание незабываемых впечатлений в каждой точке контакта имеют решающее значение для удовлетворения потребностей даже самых взыскательных путешественников», — сказал министр туризма и спорта Таиланда Сермсак Понгпанит в своем приветственном слове к участникам выставки. 

Таиланд предлагает широкий спектр туристических услуг, который охватывает разнообразные предложения от роскоши до оздоровительных программ и устойчивого туризма. На выставке неоднократно подчеркивалось — кампания "Ваши истории никогда не заканчиваются" нацелена на то, чтобы каждый турист, приезжая в королевство, мог получить свои, особенные, уникальные впечатления. 

«Мы стремимся вдохновить путешественников стать рассказчиками, делиться своими незабываемыми воспоминаниями и мотивировать других находить собственные запоминающиеся истории в Таиланде», — отметил Нити Сипрае, заместитель главы TAT по маркетинговым коммуникациям.

Фото: TAT

Таиланд в целом и провинция Пханг Нга, принимающая участников TTM+, в частности готовы предоставить продукты и программы, рассчитанные на самые разные интересы и запросы гостей.

Так, Пхукет и Пханг Нга приглашают туристов насладиться роскошным отдыхом на виллах и продегустировать кулинарные достопримечательности — например, в ресторанах, отмеченных в гиде Мишлен. В Чиангмае и Чианграе гостям Таиланда предлагают отправиться на водную прогулку по реке Меконг, прикоснуться к местной культуре, посетив храмы, и по-настоящему расслабиться в лучших спа-центрах.

Примечательно, что теме спа, велнес, оздоровления на выставке уделили особое внимание — для тех, кто ищет такого отдыха, в Таиланде есть большой выбор программ и курортов. К примеру, восстановить силы и улучшить самочувствие туристы могут благодаря комплексным программам в La Vita Sana Khao Lak или RAKxa Wellness & Medical Retreat. 

Есть чем заняться в стране и любителям активного отдыха — водные виды спорта в провинции Пханг Нга, прогулки по национальным паркам, подводные приключения на островах Симилан и многое другое.

Фото: TAT

Ближе знакомиться с Таиландом предлагают и через локальные продукты: чай на любой вкус от Chu Bai Cha, натуральный шоколад OneMore, сладкие мангостины PHANGNGA brand, крафтовые изделия от местных мастеров — от искусно сшитой одежды до необычных украшений. 

Широкий выбор локально произведенных товаров вместе с исключительным разнообразием достопримечательностей только подчеркивают значимость новой маркетинговой кампании — туристы, приезжая в Таиланд, могут выбрать и собрать ингредиенты для своего идеального отдыха и создать собственную историю, связанную с этой удивительной страной.

Дина Марганова
Комментарии 0
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Load More
Каталог
Погадаем?