Перемены в индустрии гостеприимства: ключевые тенденции 2024 года
1/1
Фото: Getty Images

Издание Travel Daily News рассказало об исследовании PLUS, посвященном тенденциям развития отельной индустрии в 2024 году. За его основу был взят китайский рынок, однако отмеченные тренды можно применить и для других стран. 

Так, исследователи отмечают, что сейчас наблюдается более рациональный подход в расходах, связанных с проживанием в отелях — он пришел на смену временному явлению пандемийного и постпандемийного периода "восполнения пропущенных поездок". При этом роскошные отели все еще продолжают привлекать туристов, но рынок склоняется к ценностно-ориентированным путешествиям.

Процесс планирования путешествия меняют и социальные медиа-платформы (в Китае это Douyin и Xiaohongshu) — они создают целые экосистемы, которые сопровождают туристов по всему пути от поиска вдохновения для путешествия до отзывов после поездки. Подобная цифровая реальность требует от отелей и направлений модернизации маркетинговых стратегий.

Новые возможности для отельной индустрии создает смешение деловых и развлекательных путешествий — его еще называют "Bleisure" (от Business + Leisure), то есть микс работы и отдыха. Курорты, предлагающие аутентичный местный колорит и индивидуальные впечатления, становятся все более популярными, что стимулирует развитие въездного и внутреннего туризма. А инновацией в сфере MICE становится то, что  традиционные деловые встречи уступают место "стимулирующим", то есть объединяющим профессиональное с досуговым.

Кроме того, в отчете отмечено, что рост семейных и пожилых путешественников создает значительный спрос в сегментах оздоровительного отдыха — с акцентом на качество и инклюзивность. 

Также на выбор путешественников влияет внимание к вопросам окружающей среды. Отели, внедряющие зеленые практики, пользуются все большей популярностью, и это стимулирует движение всей гостиничной отрасли к устойчивому и ответственному туризму.


Источник: Travel Daily News Asia

Комментарии 0
Load More
Каталог
Погадаем?