Повышать качество обслуживания будут в аэропорту Актау
1/1

По сообщению пресс-службы КГА, на базе АО «Международный аэропорт Актау» был принят пилотный проект «Best Airport Service» — он направлен на повышение качества обслуживания пассажиров. 

В совещании, проведенном под руководством вице-министра транспорта, также приняли участие представители аэропорта Актау, пограничной службы, таможенного контроля, линейного отдела полиции, а также представители авиакомпаний Air Astana, SCAT, Turkish Airlines, Aeroflot, Azal Airlines. 

Концепция проекта предусматривает комплексный подход, в работе которого будут задействованы как государственные органы, так и представительства авиакомпаний.

"Проектом предусматривается проведение ряда мероприятии, которые будут представлены в формате семинаров и форумов на протяжении текущего года, направленных на повышение качества обслуживания", — говорится в сообщении. 

По результатам опроса выявленные проблемы будут точечно отрабатываться местными исполнительными органами. Проект будет запущен 15 апреля 2024 года. Первый этап опроса пройдет с 20 по 30 апреля. 

Аэропорт Актау является одним из пяти крупных аэропортов Казахстана. На сегодняшний день в аэропорту выполняются рейсы по 10 направлениям. Пассажиропоток в 2023 году составил более 1,5 миллиона человек. В этом году ожидаемое количество пассажиров должно приблизиться к отметке 1,7 миллионов человек в год. 


Источник: пресс-служба КГА

Комментарии 0
Load More
Каталог
Погадаем?