Авиакомпания Emirates инвестирует более $2 млрд в обслуживание пассажиров
1/1
Pixabay

Следуя своему лозунгу «Летать лучше», Emirates Airline вложит более $2 миллиардов в повышение качества обслуживания клиентов на борту. В том числе, в масштабную программу модернизации более 120 самолетов с использованием новейших интерьеров.

«В то время как другие реагируют на давление отрасли сокращением расходов, Emirates Airline идет против течения и инвестирует, чтобы предоставить нашим клиентам еще более качественные услуги. Во время пандемии мы продолжали запускать новые услуги и инициативы, чтобы наши клиенты могли путешествовать уверенно и легко», — отметил Сэр Тим Кларк, президент Emirates.

Расширенный выбор блюд, новое веганское меню, услуга «кино в небе», модернизация интерьера салона, экологичные предложения и особое внимание к мелочам — лишь небольшой список из последних инициатив Emirates.

Наиболее значительные инвестиции пойдут на рекордную реконструкцию интерьеров самолетов:  оснащение новыми креслами или креслами с новой обивкой, новыми панелями, полом и другими элементами. 

По итогам модернизации у компании будет в общей сложности 120 самолетов с местами премиум-эконом-класса  (это единственная авиакомпания в регионе, предлагающая салон такого класса). Первый самолет должен быть доставлен в Инженерный центр Emirates Airline уже в ноябре этого года.

В 2020 году Emirates Airline была названа ведущей авиакомпанией мира в 3 основных категориях World Travel Awards: лучшая программа поощрения часто летающих пассажиров, лучший бизнес-зал и премиум-эконом-класс. На момент 26 мая 2022 года авиапарк компании состоит из 265 самолетов.

 

Источник: RussianEmirates

Комментарии 0
Load More
Каталог
Погадаем?