Фокус на семейный отдых: Абу-Даби представил туристический потенциал в Астане

Роуд-шоу «Experience Abu Dhabi», организованное Департаментом культуры и туризма Абу-Даби (DCT Abu-Dhabi), прошло в Астане 13 мая. Мероприятие собрало представителей ведущих отелей эмирата, а также ключевых игроков туриндустрии, чтобы продемонстрировать казахстанским специалистам туристический потенциал Абу-Даби.

На площадке мероприятия прошли встречи с представителями таких отелей, как Bab Al Qasr Hotel & Residences, Fairmont Bab Al Bahr, Courtyard by Marriott World Trade Center Abu Dhabi, W Abu Dhabi – Yas Island, Rixos Premium Saadiyat Island, Royal M Hotel by Gewan – Abu Dhabi, Royal Rose Hotel Abu Dhabi, Hilton Abu Dhabi Yas Island, The WB Abu Dhabi, а также The Ritz-Carlton Abu Dhabi. Каждый из них презентовал уникальные предложения и условия для казахстанских туристов — с акцентом на семейный отдых, удобную инфраструктуру, премиальные сервисы и развлечения.

«Абу-Даби — это больше семейное направление. Сам остров Яс продвигает отдых с детьми. В нашем отеле есть детский клуб, русскоговорящие аниматоры — детям будет комфортно там находиться», — подчеркнула Юлия Колодий, представитель отеля Hilton Abu Dhabi Yas Island.

Особый интерес у гостей вызвала программа Kids Go Free, которая будет действовать в эмирате с 1 июня по 30 сентября. В рамках этой инициативы семьям с детьми до 12 лет получится сэкономить на отдыхе: при бронировании отеля-участника акции два ребенка могут проживать в одном номере с родителями бесплатно, а также получать питание и доступ в тематические парки острова Яс — также без дополнительной оплаты. Это делает эмират особенно привлекательным направлением для семейных путешествий в летний сезон.

Одним из ярких моментов роуд-шоу стало представление нового иммерсивного арт-пространства teamLab Phenomena Abu Dhabi — музея будущего, где искусство становится живым и интерактивным. Этот необычный музей не хранит классические картины или скульптуры: его экспозиции — это динамичные инсталляции, созданные с помощью света, воды, ветра и цифровых технологий. Посетители могут по-настоящему «войти» в искусство: прогуляться среди облаков, пройти по воде или оживить своих нарисованных животных с помощью сканера. Стоимость входного билета составляет 150 дирхамов для взрослых и 50 дирхамов для детей (около 21 000 и 7 000 тенге соответственно).

Также в рамках мероприятия представители авиакомпании Air Arabia анонсировали запуск нового прямого рейса Алматы — Абу-Даби, который начнет выполняться с 3 июня трижды в неделю — по вторникам, пятницам и воскресеньям. Новый рейс существенно упростит логистику для туристов из Казахстана и сделает отдых в Абу-Даби еще доступнее.

Роуд-шоу «Experience Abu Dhabi» стало знаковым событием для туриндустрии столицы и подтвердило растущий интерес к направлению.

«Проведение подобного рода мероприятий, таких как роудшоу, является одним из ключевых форматов по работе с B2B-аудиторией. Это отличный вариант, когда мы можем познакомить турагентов и туроператоров не только с направлением, но и с нашими ключевыми партнерами», — отмечает Александра Куликова, представитель департамента культуры и туризма Абу-Даби.

Организаторы отметили, что проведение роуд-шоу в Астане стало для них важным стратегическим шагом. Выход на столичный рынок был продиктован стремлением расширить географию присутствия и установить более тесные связи с локальными турагентствами. Мероприятие стало эффективным инструментом продвижения, который ранее уже доказал свою результативность на казахстанском рынке.

«Думаю, что сегодня все прошло отлично. Мы привезли 15 стейкхолдеров, наших партнеров. Мы собрали около 180 агентов. И вот на протяжении почти целого дня провели такое мероприятие и разыграли в конце ценные призы. Я думаю, что все удалось», — заключила Александра Куликова.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии