![](https://tourcode.kz/wp-content/uploads/2025/02/traditionalfoodsinjava__hero_shutterstock_1161085942.jpg)
Индонезия решила выделить богатое кулинарное наследие страны как ключевую стратегию для привлечения большего числа иностранных туристов. 7 февраля заместитель министра по туризму и развитию инфраструктуры заявил, что кулинарный туризм является одной из приоритетных программ страны как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе.
Чиновник отметил, что страна предлагает несколько уникальных местных кухонь. Среди них иностранные туристы могут выбрать традиционные блюда, такие как жареный рис, гадо-гадо (овощной салат с арахисовым соусом) и сото (традиционный индонезийский суп). Он подчеркнул, что кулинарный туризм в Индонезии не ограничен, а его потенциал для увеличения расходов иностранных туристов намного больше, чем в других странах.
Министерство туризма страны активно работает над продвижением кулинарных продуктов и улучшением туристических предложений, чтобы поднять их на новый уровень. В частности, особое внимание уделяется гастрономическому туризму, оздоровительным программам, морскому спорту и моде.
Согласно данным Центрального статистического агентства (BPS), в 2024 году средние расходы иностранных туристов на визит в Индонезию составили около $1391 (около 712 000 тенге). По словам исполняющей обязанности главы BPS, значительная часть этих расходов (57,49%) была направлена на проживание и питание.
Источник: VN Express