Индонезия делает ставку на развитие шопинг-туризма, рассматривая его как один из ключевых драйверов для увеличения числа иностранных посетителей. Об этом заявила министр туризма страны на пресс-конференции в Джакарте 21 ноября.
По словам министра, покупки остаются важной частью туристического опыта в стране. Статистика 2024 года подтверждает этот тренд: средний расход иностранного туриста в Индонезии достиг 1 391 доллара США, из которых 11,4% приходится на сувениры и подарки.
Министерство туризма запускает ряд инициатив по продвижению торгового туризма на международных рынках. Активная рекламная кампания будет ориентирована на соседние страны, государства АСЕАН и другие перспективные рынки. Основная цель — привлечь больше туристов в период зимних праздников.
Кульминацией сезона станет масштабная «Великая распродажа Индонезии 2025», которая пройдет с 18 декабря 2025 года по 4 января 2026 года. В мероприятии примут участие более 400 торговых центров минимум в 24 провинциях. Ожидаемый экономический эффект — около 30 трлн индонезийских рупий (примерно 1,8 млрд долларов).
Источник: VN Express