
Marriott International объявила о запуске своего 37-го бренда — Series by Marriott. Новый коллекционный бренд среднего и высокого класса объединит проверенные временем региональные сети и индивидуальные отели, сохраняя при этом высокий уровень качества и сервиса.
Гостиницы под брендом Series предложат стандартный набор удобств: бесплатный Wi-Fi, зоны для приготовления чая и кофе, а также завтраки, фитнес-центры и пространства для проведения мероприятий — в зависимости от объекта. Все отели будут участвовать в программе лояльности Marriott Bonvoy.
В рамках расширения сети Marriott заключила стратегическое партнерство с индийским оператором Concept Hospitality Private Limited (CHPL), в чьем портфеле — более 100 отелей. Согласно соглашению, флагманские бренды CHPL — The Fern, The Fern Residency и The Fern Habitat — станут частью коллекции Series by Marriott, что значительно усилит позиции Marriott на индийском рынке.
Напомним, в прошлом году Marriott запустила бренд StudioRes для длительного проживания в среднем ценовом сегменте, а в апреле 2025 года объявила о намерении приобрести бутик-сеть CitizenM.
Источник: BBT