
Гостиничная сеть Hilton расширяет своё присутствие в Азии, объявив о запуске бренда Tru by Hilton во Вьетнаме — это первый выход демократичного бренда на рынок Азиатско-Тихоокеанского региона.
В рамках стратегии компания планирует открыть первые четыре из 14 запланированных отелей Tru by Hilton во Вьетнаме уже к концу 2025 года. Основная целевая аудитория — молодые путешественники и туристы, ориентированные на комфорт по доступной цене.
Проект реализуется в партнёрстве с вьетнамской группой ROX Group, в рамках которого существующая сеть SOJO Hotels (13 действующих объектов) будет постепенно преобразована в отели под брендом Tru by Hilton.
Первым из них станет Tru by Hilton Hanoi Station (ранее SOJO Hotel Ga Hanoi), расположенный напротив железнодорожного вокзала Ханоя. Гостям предложат 129 современных номеров, фитнес-центр, бесплатный Wi-Fi и горячий завтрак.
SOJO Hotels была основана в 2020 году как первая в стране «умная» гостиничная сеть, ориентированная на цифровые технологии: в отелях доступна бесконтактная регистрация и киоски самообслуживания. Эти особенности хорошо вписываются в философию бренда Tru by Hilton, который с момента запуска в США в 2016 году делает ставку на минимализм, функциональность и цифровизацию сервиса.
Источник: BBT