KITF 2025 объединил представителей туриндустрии из 31 страны

Фото: KITF


В Алматы прошла одна из ключевых туристических выставок Центральной Азии — Казахстанская международная выставка «Туризм и путешествия» KITF 2025. Мероприятие состоялось уже в 23-й раз и подтвердило свой статус важной B2B-платформы в сфере туризма. На своей площадке KITF традиционно объединил профессионалов туротрасли, которые смогли поделиться своим видением развития туризма в стране и мире.

В этом году участие в KITF приняли 533 компании из 31 страны. Организаторы отметили увеличение числа экспонентов на 8% по сравнению с прошлым годом. Национальные и региональные стенды представили 15 стран и 14 регионов Казахстана.

«KITF — это не просто выставка. Это площадка для диалога, обмена опытом и укрепления доверия. И я уверен, что в течение этих дней родятся новые инициативы, будут подписаны соглашения и запущены совместные проекты — все это будет двигать нашу отрасль вперед», — отметил вице-министр туризма и спорта Казахстана Ержан Еркинбаев в ходе официального открытия мероприятия.

Стоит отметить, что укреплению взаимодействия и бизнес-сотрудничества в сфере туризма на KITF 2025 было уделено особое внимание.
На выставке прошли встречи делегации минтуризма Казахстана с представителями Армении, Узбекистана и Румынии, было подписано соглашение между Visit Astana и Visit Almaty о развитии совместных туристических инициатив.

Важной частью выставки стал KITF Travel Forum — площадка, на которой обсуждались ключевые темы развития туризма. Первая сессия, которая прошла с участием представителей туристических ведомств Таиланда, Саудовской Аравии, Кыргызской Республики, а также КФ «Туристiк Камкор», международного туроператора Selfie Travel и КТА, подняла вопрос трансформации туризма в условиях меняющихся трендов и, что особенно интересно, поколенческих особенностей современных путешественников.

«В сфере выездного туризма наблюдается интересная тенденция — хотят путешествовать и направления все чаще выбирают младшие поколения. Решение о поездке принимается после обсуждения в семье, согласованно, в то время как раньше его определял глава семьи(…) Напомню, что наши основные потоки формируют туроператоры, и хочу сказать, что туроператоры выездного туризма активно адаптируются, создают и предлагают те туры, которые интересны молодым туристам», — отметила Инна Рей, председатель КФ «Туристік Қамқор».

Работе туроператоров была посвящена вторая панельная дискуссия, которая собрала руководителей крупнейших туроператорских компаний Казахстана. Участники поделились своим мнением о росте популярности азиатских направлений для отдыха, о конкуренции между туроператорами и развитии сферы выездного туризма казахстанцев. Подробнее об этой панельной сессии мы расскажем в серии материалов Tourcode.kz.

Кроме того, на полях KITF обсудили будущее авиации, ИИ и big data в туризме, роль блогеров в формировании travel-повестки, антикризисные стратегии в туристическом бизнесе и даже разобрали образ и бренд крупных компаний в социальных медиа. В ходе второго дня выставки представителям туристической индустрии было презентовано мобильное приложение TOURCODE.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии