
Флагманский авиаперевозчик Турции Turkish Airlines (THY) объявил о начале продвижения традиционного мороженого из Кахраманмараша — Maraş dondurma — на своих дальнемагистральных рейсах. Об этом сообщил председатель совета директоров Ахмет Болат в рамках специального мероприятия, прошедшего в сотрудничестве с муниципалитетом Кахраманмараша и министерством культуры и туризма.
«На наших дальних рейсах мы будем предлагать Maraş dondurma как часть категории региональных вкусов. Мы расскажем об истории этого мороженого, а также покажем видеоролики о Кахраманмараше на сайте авиакомпании», — отметил Болат.
Maraş dondurma, знаменитое своей плотной, почти жевательной текстурой, готовится из козьего молока с добавлением салепа (муки из корня дикой орхидеи) и известно тем, что его можно есть ножом и вилкой. Оно считается гастрономическим символом региона и одним из лучших десертов Турции.
В ходе выступления Болат также подчеркнул важность туризма для экономики страны. По его словам, в 2024 году Turkish Airlines перевезла 85,2 миллиона пассажиров, из которых 8,2 миллиона были иностранными туристами, что в совокупности принесло Турции $17,2 млрд.
«На сегодняшний день мы провели 108 рекламных кампаний на шести континентах. Мы охватили 2 миллиарда человек. Таким образом, мы пытаемся повысить узнаваемость нашей страны», — заключил Ахмет Болат.
Отмечается, что в 2025 году флот авиакомпании превысит 500 самолётов.
Источник: Daily Sabah