Продвигать туризм вместе с авиакомпаниями намерен ТАТ
1/1

Туристическое управление Таиланда запросило у правительства страны больше бюджета на рекламные акции совместно с авиакомпаниями — чтобы стимулировать новые маршруты полетов. Цель инициативы — привлечь в страну не менее 39 миллионов иностранных туристов.

Стратегия, получившая название «Airline Focus», имеет решающее значение в постковидную эпоху. 

 заявил, что управление нуждается в дополнительном бюджете для совместных рекламных акций с авиакомпаниями и другими партнерами, чтобы увеличить частоту полетов и привлечь больше международных туристов.

«Первоначальный бюджет поддержки совместных акций с авиакомпаниями имеет решающее значение. Как только авиакомпании наладят и стабилизируют свои маршруты, они не позволят себе работать в убыток. Если они смогут продолжать свою деятельность самостоятельно, дальнейшая поддержка не понадобится», — сказал заместитель руководителя по рынкам Европы, Африки, Ближнего Востока и Америки в ТАТ Сирипакорн Чаусамоут.

Сирипакорн добавил, что в 2024 году авиакомпании откроют новые маршруты полетов на дополнительные рынки дальней протяженности — как в летнем расписании полетов (апрель-октябрь 2024 года), так и в зимнем расписании (ноябрь 2024 года - март 2025 года).


Источник: the Nation Thailand

Комментарии 0
Load More
Каталог
Погадаем?