Катар запускает международную кампанию по привлечению туристов
1/1

Visit Qatar анонсировал новую глобальную рекламную кампанию под названием «Удиви себя» — она направлена на привлечение 6 миллионов посетителей ежегодно к 2030 году. Эта инициатива является частью более широкой стратегии по позиционированию Катара как ведущего мирового туристического направления.

Кампания подчеркивает разнообразие туристических предложений Катара — от спокойного Бананового острова до оживленного базара Сук Вакиф и захватывающих впечатлений, таких как катание по дюнам. Тематика кампании «Моменты, которые останутся с вами» акцентирует внимание на эмоциональных связях и незабываемых воспоминаниях, которые можно создать во время визита в страну. Кампания нацелена на семьи, пары и группы друзей и будет демонстрировать аудитории разнообразные впечатления, которые предлагает Катар туристам.

Кампанию запустят на десяти международных рынках с использованием телевидения, социальных сетей и цифровых платформ. В ней будет представлено современное исполнение известной песни «Sunny».

«Стратегическое расположение Катара делает его исключительно доступным. Эта кампания направлена на повышение глобального авторитета Катара, демонстрируя его уникальные достопримечательности и культурное богатство», — отметил генеральный директор Visit Qatar.

Сейчас страна готовится к активному зимнему сезону, в рамках которого пройдут такие мероприятия, как Формула-1, выставка ювелирных изделий и часов в Дохе, а также Международный фестиваль еды. В 2025 году страна также примет важные события, включая Web Summit и Кубок арабских стран.


Источник: Travel Weekly Asia

Комментарии 0
Load More
Каталог
Погадаем?