Скидки, фестивали, люкс: в Таиланде рассказали о развитии туризма в 2025 году
1/1

Министерство туризма и спорта Таиланда в сотрудничестве с Туристическим управлением Таиланда (ТАТ) запустило инициативу "Amazing Thailand Grand Tourism & Sports Year 2025" (Удивительный Таиланд Гранд Туризм и Спорт 2025), цель которой — привлечь 40 миллионов иностранных туристов и достичь доходов от туризма в размере 2,8 триллиона бат в 2025 году.

Согласно последним данным, в 2024 году страна достигла дохода в 2,6 триллиона бат, что несколько не дотянуло до целевого показателя в 3 триллиона бат. Несмотря на это, Таиланд остается одним из лидеров мирового туристического рынка, входя в ТОП-14 мест по доходам от иностранных туристов. Тем не менее, для дальнейшего роста стране предстоит преодолеть ряд вызовов, таких как глобальная экономическая неопределенность и конкуренция со стороны других государств с привлекательной визовой политикой, например, Японии и Китая.

Министр туризма и спорта Таиланда, Саравонг Тиантонг, отметил, что целевой показатель на 2025 год для иностранных туристов был установлен на уровне 40 миллионов, что на 1 миллион больше по сравнению с предыдущим годом. Это амбициозное стремление должно способствовать дальнейшему развитию туристического сектора страны.

Губернатор ТАТ Тапани Киатпхайбул добавила, что для достижения поставленной цели агентство будет адаптировать свои стратегии. Это включает в себя смещение акцента на более прибыльные сегменты туризма, расширение присутствия на новых рынках и улучшение опыта путешественников.

Для успешной реализации поставленных задач ТАТ выделила несколько ключевых направлений:

  • Туризм с высокой стоимостью: Акцент на привлечение туристов с большими расходами, включая сегменты роскошных путешествий и нишевых рынков.    

  • Диверсификация рынков: Расширение географии привлечения гостей, выход за рамки традиционных рынков и внимание к регионам Европы, Северной и Южной Америки, а также развивающимся странам.        

  • Улучшение впечатлений от путешествий: Введение новых маршрутов и эксклюзивных впечатлений, улучшение удобства путешествий через инновационные способы оплаты и связи.    

  • Продвижение культурных ценностей: Использование культурного наследия, кухни и гостеприимства Таиланда для привлечения туристов.    

  • Стабильность туризма: Развитие устойчивых практик туризма, включая расширение проекта «Цель устойчивого туризма» (STAR).    


В свою очередь, кампания «Удивительный Таиланд Гранд Туризм и Спорт 2025» состоит из пяти ключевых инициатив:

  1. Grand Festivity: Организация крупных мероприятий и фестивалей для привлечения туристов.         
  2. Grand Moment: Представление уникальных и эксклюзивных впечатлений от путешествий.    

  3. Grand Privilege: Предоставление привлекательных туристических предложений, включая скидки на покупки и туры.    

  4. Grand Invitation: Привлечение мировых знаменитостей для знакомства с Таиландом.    

  5. Grand Celebration: Празднование фестивалей, установление дипломатических связей и достижений в различных сферах.

Кроме того, с 15 января по 28 февраля 2025 года министерство финансов Таиланда снова введет меру «Easy e-Receipt 2025» — она предполагает налоговые вычеты для покупателей, которые используют электронные налоговые счета-фактуры при покупках у зарегистрированных предприятий. Это также должно способствовать росту потребительских расходов и поддержке туристической отрасли.



Источник: The Nation Thailand

Комментарии 0
Load More
Каталог
Погадаем?