Летний сезон 2024 года в Турции ознаменовался критическим дефицитом квалифицированных кадров в сфере туризма. Проблема особенно остро ощущается в отелях страны, где наблюдается недостаток работников, способных обеспечить высокий уровень обслуживания.
Президент Ассоциации отельеров и туристических операторов Турции сообщил, что проблема выходит за рамки простого поиска сотрудников с иностранными языками. «Мы готовы платить очень хорошую заработную плату квалифицированному персоналу в отелях. Но мы не можем его найти. Мы уже отказались от поиска сотрудников со знанием иностранных языков, но сейчас не найти даже тех, кто просто смог бы обеспечить гостям качественный сервис и гостеприимное отношение», — приводит его цитату издание Tourexpi.
Снижение уровня сервиса в турецких отелях стало причиной жалоб со стороны иностранных гостей. Гости сталкиваются с несвоевременной уборкой номеров и медленным обслуживанием в ресторанах. Отельеры жалуются и на другие сложности — например, связанными с закупкой продуктов для отеля.
Несмотря на эти трудности, представители туристической индустрии призывают не снижать цены на размещение. Президент Турецкой федерации отельеров (TÜROFED) отметил, что в некоторых случаях отелям нет смысла стремиться к стопроцентной заполняемости.
Ранее мы писали, что в индустрии гостеприимства Таиланда также остро стоит кадровый вопрос.
Источник: Tourexpi