Онлайн-платформа Skyscanner опубликовала отчет Skyscanner Horizons, в котором представлены актуальные тенденции в путешествиях, сроках бронирования, выборе направлений в разных регионах мира, включая ЕМЕА (Европа, Ближний Восток и Африка), куда также входит Казахстан, AMER (Северная, Центральная и Южная Америка), APAC (Азиатско-Тихоокеанский регион). В этом комплексном анализе использованы эксклюзивные данные Skyscanner Travel Insight для сравнения текущего поведения путешественников с показателями предыдущих лет.
В 2024 году путешественники все чаще строят свои планы заблаговременно, демонстрируя возвращение к более традиционным привычкам планирования путешествий.
Европа, Ближний Восток и Африка: Среди данных путешественников наблюдается заметная тенденция бронировать поездки пораньше — период от 60 до 89 дней и более 90 дней.
Северная, Центральная и Южная Америка: Предпочтение самого длинного окна бронирования (90+ дней) значительно возросло, и в настоящее время на него приходится треть всех бронирований в этом регионе.
Азиатско-Тихоокеанский регион: Несмотря на то, что в Азиатско-Тихоокеанском регионе наблюдается более широкое разнообразие окон бронирования, наблюдается четкая тенденция к более раннему бронированию, в том числе увеличение на 2% окна бронирования на 90+ дней.
Более половины (53%) путешественников из стран Европы, Ближнего Востока и Африки предпочитают исследовать Европу, что на 4% больше, чем в прошлом году. Также наблюдается растущий интерес к Юго-Восточной Азии, что подчеркивает тенденции как к близости, так и к доступности.
Путешественники Северной, Центральной и Южной Америки все чаще ищут различные направления в Южной Америке и Северной Азии — в дополнение к обычным фаворитам в Европе. Это свидетельствует о стремлении получить новые впечатления в 2024 году.
Путешественники из Азиатско-Тихоокеанского региона больше сосредотачиваются на внутрирегиональных направлениях. При этом количество поездок в Европу сокращается — путешественники делают выбор в пользу более коротких и экономичных поездок.
Средняя продолжительность поездок по наиболее востребованным направлениям незначительно снизилась или осталась стабильной по сравнению с прошлым годом.
EMEA: Популярными направлениями являются Испания и Греция, а также дальнемагистральные города, такие как Бангкок, Нью-Йорк и Сидней.
АМЕР: Поиск глобальных направлений ведется «Везде», также в топе Токио и несколько европейских столиц. Сан-Карлос-де-Барилоче в Аргентине и Орландо, штат Флорида, также занимают высокие места в списке.
APAC: Остаются популярными европейские и американские направления. Поездки под плажкой «везде» стоят на первом месте. Также среди путешественников этого региона популярен Токио благодаря небольшой продолжительности полета.
Такие места, как Виктория (Канада), Мармагао (Индия), Панама, Бол (Хорватия), Приштина (Косово) и Лампедуза (Италия) отмечают всплеск интереса со стороны путешественников из стран EMEA.
Популярные места для путешественников AMER включают Сан-Карлос-де-Барилоче, Токио, Мадрид и Орландо, а также Медельин (Колумбия), Санто-Доминго (Доминиканская Республика), Ушуайя (Аргентина), Порту-Сегуро (Бразилия), Сантьяго (Чили) и Тунис.
Среди путешественников из APAC лидируют Нью-Дели и Шанхай а также Джидда (Саудовская Аравия), Дубровник (Хорватия) и Виктория (Канада). Также в тренде город Пангкалан (Индонезия).
*Skyscanner — мировой лидер в сфере путешествий, ежемесячно объединяющий более 100 миллионов пользователей на 180 рынках и 30+ языках с более чем 1200 партнерами по авиабилетам, отелям и аренде автомобилей.
Источник: Travel and Tour