Туристическое управление Таиланда (ТАТ) стремится заключить партнерские соглашения с 11 международными авиакомпаниями — чтобы поддержать растущие и развитые рынки во втором полугодии 2024 года.
Заместитель главы ТАТ по регионам Европы, Африки, Ближнего Востока и Америки пояснил, что организация планирует укрепить потенциальные рынки, используя авиакомпании в тех регионах, откуда выполняются рейсы в Таиланд.
По прогнозам, рынок дальнемагистральных перевозок принесет Таиланду не менее 770 млрд бат ($20,96 млрд) в этом году и около 10,8 млн иностранных туристов.
Во втором полугодии ТАТ сфокусирует свои маркетинговые усилия на двух ключевых сегментах — на растущих и зрелых рынках. Примечательно, что по состоянию на конец мая большинство рынков уже превысили свою допандемийную загрузку.
В ТАТ отметили важность расширения сотрудничества с авиакомпаниями — учитывая, что многие страны сталкиваются с нехваткой мест и высокими ценами на авиабилеты. В связи с этим туристическое ведомство планирует провести переговоры с авиакомпаниями и совместно разработать туристические пакеты, включающие места на борту. А также предложить специальные цены для туристов, планирующих долгосрочное пребывание в стране в соответствии с новой визовой политикой, позволяющей гражданам 93 стран пребывать в королевстве без визы до 60 дней.
Источник: VN Express