Туристическое управление Таиланда (ТАТ) начало подготовку проекта, стимулирующего туризм в низкий сезон. ТАТ организует 72 мероприятия в пяти категориях — муай-тай, гастрономия, культура, одежда и шоу — которые стартуют уже в июле.
В рамках проекта ТАТ привлечет частные агентства для запуска крупных маркетинговых кампаний по продвижению туризма. Среди них поддержка туристических автобусных операторов, продвижение поездок на семинары и поощрение чиновников к поездкам внутри страны.
Кроме того, планируется увеличить количество рейсов из стран Ближнего Востока, поскольку туристы из этого региона часто посещают Таиланд в сезон дождей. Также в честь Национального дня (в начале октября) для китайских туристов проведут различные фестивали в таких популярных местах, как Яоварат-роуд, район Хатъяй в Сонгкхле, Пхукет и Ратчабури.
Ожидается, что Таиланд в этом году примет более 39 миллионов иностранных туристов, а доход от туризма составит 3,5 триллиона бат (95,62 миллиарда долларов США).
Источник: VN Express