В последние годы кино и телевидение доказали свою эффективность в продвижении туристических направлений. Теперь значительное влияние на туристический интерес также начинают оказывать онлайн-игры. Недавний пример — выход игрового блокбастера Black Myth: Wukong, который стремительно набрал популярность и оказал заметное влияние на туризм в Северном Китае.
Игра Black Myth: Wukong разошлась тиражом 8,4 миллиона копий всего за три дня и привлекла внимание к регионам, которые стали основными локациями в игре. Из 36 ключевых мест, использованных для съемок, 27 расположены в провинции Шаньси, примерно в 500 км от Пекина. Эта область, ранее не особенно популярная среди туристов, теперь привлекает значительное количество посетителей.
По данным Meituan.com, количество запросов на достопримечательности в Шаньси в день запуска игры увеличилось на 156% по сравнению с тем же днем прошлого года. Среди самых популярных направлений — гроты Юньган, деревянная пагода храма Фогун в уезде Ин и башня аистов.
«Большинство посетителей на прошлой неделе узнали о Деревянной пагоде через игру. Это подчеркивает, как современные медиаформаты могут способствовать интересу к нашим историческим и культурным памятникам», — отметил директор по развитию туризма округа Ин.
Источник: Travel Weekly Asia