Кампания Tourism Malaysia “Malaysia Year-End Sales” (MYES 2024) продлится до 1 января 2025 года. Запущенная 15 ноября 2023 года, она представляет собой совместный проект Mastercard с более чем 60 участниками местной туристической отрасли, включая торговые центры, ритейлеров, отели и авиакомпании.
MYES 2024 предлагает более 130 акций и мероприятий в торговых центрах по всей Малайзии.
Как отмечает генеральный директор Tourism Malaysia, шопинг является важной частью туризма страны. В период с января по сентябрь 2024 года расходы туристов на покупки составили 26,98 миллиардов ринггитов (около $6 млрд), что на 63% больше, чем за аналогичный период 2023 года. Это стало важным фактором в поддержке роста туристической отрасли.
Кампания поддерживается ключевыми ассоциациями, включая Ассоциацию торговых центров Малайзии (PPK Malaysia), Ассоциацию ритейлеров Малайзии (MRA), Ассоциацию розничных сетей Малайзии (MRCA), Малайзийскую ассоциацию отелей (MAH) и Группу авиации Малайзии (MAG).
Туристам доступны скидки до 90% на товары в торговых центрах, а также шанс выиграть призы — например, автомобили GWM HAVAL H6 HEV и Toyota Vellfire. Также проводятся специальные мероприятия, где можно выиграть до 20 000 ринггитов.
Кроме того, туристам доступны эксклюзивные еженедельные скидочные предложения на бьюти-товары, одежду, электронику и бытовую технику, а также авиаперелеты с пересадками на внутренние рейсы в популярные туристические направления, такие как Лангкави и Пенанг, от Malaysia Aviation Group.
Отели, в свою очередь, предлагают специальные пакеты размещения для семей и пар с уникальными предложениями, включая гастрономические ужины и поздний выезд.
Помимо покупок, туристам предлагаются уникальные возможности для активного отдыха — от посещения зоопарков до снорклинга, каякинга, гольфа и речных круизов.
Источник: Travel Daily Media